Есть вопрос?
16 мая 2019

Семинар "Маркетинговые исследования почти без бюджета"

Как самостоятельно собрать и проанализировать информацию о рынке? 
Как эффективно применить маркетинговый анализ в бизнесе? 
Как лучше понять клиента и донести ему ваше уникальное предложение? 

16 мая узнаем на семинаре "Маркетинговые исследования почти без бюджета"

Программа семинара: 
1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес. 
2. Анализ конкурентов. 
3. Анализ потребителей. 
4. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. 
5. Как донести до клиента ценность вашего предложения. 
6. Тайный покупатель своими силами. 

Семинар основан на кейсах B2C рынка. Вы получите: 
  • ключи к изменяющемуся рынку, 
  • систематизацию и логику применения маркетингового анализа в бизнесе, 
  • разбор эффективных методов исследований, с минимальным бюджетом, и без бюджета, 
  • лайф-хаки, бесплатные техники маркетингового исследования 

За 3 часа прохождения семинара вы научитесь самостоятельно собирать и анализировать информацию о рынке для нового бизнеса, а также лучше понимать своих клиентов и доносить до них свои уникальные предложения 

Спикер: Еремина Елена - основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп, тренер курса "Маркетинговые исследования". 

Время проведения: 16 мая, с 10:00 до 13:00. 
Место проведения: МФЦ "Территория Бизнеса", ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж. 

Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.
Выставка проектов