Календарь мероприятий

21.09.2017

Команда для бизнеса. Семинар Анны Бочаровой на тему качественного сервиса «Приходите к нам еще! Как стать компанией, которую выбирают, любят, рекомендуют»

Цели и результаты семинара:

  • Обеспечить конкурентоспособность своей компании

  •  Помочь проанализировать действующую в компании систему клиентского сервиса.

  •  Найти ошибки в организации сервиса, которые препятствуют эффективной работе компании с клиентами.

  •  Отработать структуру работы с претензиями и рекламациями.

  •  Разработать систему управления сервисным персоналом.

Содержание:

1. Стратегические тренды и практика успешных компаний

  • Особенности современных потребителей и перспективные ниши для развития бизнеса

  •  Тренд впечатлений

  •  Тренд вовлеченности

  •  Правила «пирожка с капустой» и «кофточки с перламутровыми пуговицами»

  •  Примеры успешных и прибыльных проектов в России (туризм, HORECA, розничная торговля, развлечения)

  •  Возможности позиционирования и ниши для региональных компаний

2. Система организации и управления сервисом в компании

  • Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Как клиентоориентированность влияет на выручку компании?

  •  12 показателей эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис и какой ждать отдачи?

  •  Ошибки компаний при организации клиентского сервиса. Насколько нужно удовлетворять клиента? Сила интернета и Роспотребнадзора

  •  Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.

  •  Управление лояльностью клиентов. Что лучше – скидки или подарки?

  •  Как работать с клиентами-шантажистами?

  •  Управление информационным фоном

3. Команда клиентоориентированной компании

  •  Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?

  •  Забота о покупателе vs размер зарплаты – какая связь на самом деле?

  •  Система управления сервисным персоналом – точки контроля для руководителя

  •  Ошибки предпринимателей при подборе и обучении персонала, работающего с клиентами

4. Разбор практических ситуаций из бизнеса участников

Для того, чтобы принять участие в мероприятии, необходимо заполнить онлайн-форму https://docs.google.com/forms/d/1fEJUSwygi7lzVv_XN_lk9f9CNNAtyJJ1-J_K1an6uXM/viewform?edit_requested...
Или записаться по телефону 8 800 350 24 74

Время проведения мероприятия: с 10-00 до 17-00
Место проведения мероприятия: ул. Российская 110, к 1, 2 этаж