Есть вопрос?

Фестиваль «Бизнес-базар» собрал около 400 гостей

10 февраля 2020

В Челябинске прошел семейный фестиваль «Бизнес-базар», который посетили около 400 человек. Организаторами выступили «Территория Бизнеса» совместно с гастрономическим центром «Грюнвальд». Гости мероприятия смогли познакомиться с продукцией местных производителей.

Представить свою продукцию на фестивале «Бизнес-базар» решили 80 предпринимателей Челябинской области. Среди них – производители сыров, колбас, варенья, домашней выпечки, диабетической продукции. На ярмарке также можно было приобрести игрушки, натуральную косметику, одежду и обувь ручной работы.

«С «Территорией Бизнеса» мы сотрудничаем не в первый раз, это у нас уже вторая выставка, где мы презентуем наши валенки. Отличие нашей продукции заключается в том, что мы применяем технологии изготовления, которым более 100 лет! Наши валенки катаются из чистой овечьей шерсти, все делается вручную. Поэтому думаю, что «Бизнес-базар» для нас – отличная возможность найти новых покупателей»,– прокомментировала Юлия Бачмага, индивидуальный предприниматель.

«Наша компания «Цитрон» производит итальянское мороженое. Оно отличается меньшей жирностью, большей плотностью и меньшим содержанием воздуха. Мы не добавляем красителей и консервантов. «Территория Бизнеса» в настоящий момент помогает нам выйти на оптовые продажи, на рынок кафе и ресторанов», – рассказывает Ирина Тюрина, предприниматель.

«Компания «Кладовочка бурундука» производит иван-чай, лесное варенье, травяные сборы. Впервые с «Территорией Бизнеса» стали сотрудничать два года назад – прошли тренинг «Азбука предпринимателя». На фестивале «Бизнес-базар» мы хотим не только найти новых покупателей, но и поговорить с коллегами, в некоторых вопросах спросить совет, как развиваться дальше», – отметила Мария Щур, предприниматель.

nKYWpcABVPk.jpg

Помимо ярмарки, для гостей была организована развлекательная программа. Для них выступали танцевальные коллективы, в лектории проходили семинары и мастер-классы, а дети могли сделать аквагрим или покататься на собачьих упряжках.

«По итогам фестиваля «Бизнес-базар» можно сказать, что формат ярмарки нашел отклик, как у наших предпринимателей, так и у гостей мероприятия. За 4 часа работы фестиваля выручка предпринимателей превысила 300 тысяч рублей. Эти результаты говорят, что «Территория Бизнеса» не ошиблась и таких мероприятий нужно проводить больше. Мы думаем над этим»,– прокомментировала Алена Шорохова, директор по развитию «Территории Бизнеса».

Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Выставка проектов