Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Ваш город:

Практика "Территории Бизнеса" вошла в число лучших решений, опубликованных АСИ в рамках проекта «Смартека»

Практика Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территории Бизнеса по работе в новом формате центра «Мой бизнес» в период пандемии COVID-19 вошла в число лучших решений, опубликованных Агентством стратегических инициатив в рамках проекта «Смартека»

Из-за пандемии и перехода на дистанционный формат работы Территория Бизнеса полностью отказалась от существующей организационной структуры и перешла на проектное управление организацией.

Главные задачи, которые решали в "Территории Бизнеса":

  • переформатировать работу центров «Мой Бизнес» в условиях глобальной пандемии и экономического кризиса
  • обеспечить постоянную поддержку предпринимательства в регионе.

Главная цель – обеспечить предоставление услуг предпринимателям в «удаленном» формате.

Для перехода на новую форму работы:

Были созданы 7 проектных команд:

  1. организационная
  2. горячая линия
  3. онлайн-образование
  4. клиентский блок
  5. финансовый блок
  6. информационное сопровождение
  7. новые решения и продукты
XXL.jpg

С помощью CRM-системы были автоматизированы процессы:

  • При помощи таких инструментов, как Битрикс24, Zoom, Telegram, Whatsapp, Google.docs удалось безболезненно перевести на удаленную работу из дома 90% сотрудников.
  • За 2 дня был разработан антикризисный сайт, где собрана и продолжает оперативно обновляться информация по мерам и формам поддержки бизнеса.
  • За 2 дня удалось развернуть горячую линию 8-800, запустить почту help, онлайн-чаты в социальных сетях и на сайте.
  • Разработан и запущен чат-бот в Telegram.
  • Разработан новый сервис определения антикризисной поддержки по номеру ИНН

На уровне региона разработаны и приняты антикризисные продукты для бизнеса:

Ø новый займ «Антивирус»,
Ø сниженная ставка на поручительства по банковским кредитам,
Ø реструктуризация действующих микрозаймов и гарантий.

Помимо этого, запущено несколько новых нефинансовых мер поддержки.

В результате:

  • за время антикризисной работы было обработано 24 000 обращения (с 23.03 по 20.05);
  • 63 000 посещений на сайт зафиксировано, из них 36 000 уникальных;
  • проведено 64 онлайн-мероприятия на 2249 участников;
  • обработано 1189 заявок на финансовые продукты (в 10 раз больше, чем в обычное время),
  • выдано и реструктуризировано 130 займов и поручительств на общую сумму 507 млн руб, сохранено 3 122 рабочих места;
  • разработано и запущено 9 новых продуктов.

В итоге «Территории Бизнеса» удалось быстро переформатировать работу под сложившиеся условия, без потери эффективности, а также обеспечить предпринимателей региона всесторонней поддержкой.