Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Ваш город:

Программа «Готовый продукт» помогла предпринимателю открыть новое направление в бизнесе

Татьяна Чечулина стала участницей программы «Готовый продукт», которую «Территория Бизнеса» запустила в августе этого года. В рамках реализации программы бизнес-леди открыла направление, более востребованное у покупателей, и таким образом увеличила выручку.

Татьяна Чечулина уже 9 лет развивает свою пекарню. За это время ей удалось реализовать производство полного цикла: сначала специалисты выращивают зерновые культуры, а после перерабатывают их и производят хлебобулочные изделия. В настоящий момент продукция реализуется в 5 торговых точках.

В рамках программы «Готовый продукт» ментор курса Алексей Шестаков провел стратегические и развивающие сессии. С помощью них стало понятно, что новой точкой роста должна стать диверсификация производства. Поэтому был проведен анализ конкурентов и предпочтений покупателей, разработана и внедрена форма анализа себестоимости продукции, выявлены более рентабельные и маржинальные продукты из ассортимента.

В итоге Татьяне предложили поменять ракурс деятельности: печь не просто хлеб, а так называемый чайный ассортимент – печенья, булочки, сладкие пирожки.

«С Татьяной мы проработали большое количество важных для бизнеса вопросов. Например, новую продукцию вы начали реализовывать в тестовом режиме. Таким образом нам удалось увидеть, какая выпечка более популярна у клиентов, а какую нужно убирать. Также провели анализ внешнего вида самой витрины, сделали ее дизайн более ярким и привлекательным. Обратили внимание и на вопросы коммуникации с клиентами. Вся эта работа помогла увеличить Татьяне выручку на 50% по сравнению с весенним периодом», – прокомментировал Алексей Шестаков.

pekarnya1000.jpg
Источник фото:pixabay.com

Сейчас Татьяна продолжает развивать новое направление. Предприятие использует новые каналы продвижения, увеличился охват потенциальной аудитории, у пекарни появился свой узнаваемый бренд.

«Впереди еще много работы, но сейчас мы уже видим первые результаты – выручка пекарни выросла. Это значит, что все прогнозы Алексея были верными. Мы и дальше будем прислушиваться к его советам. Я очень благодарна ему и «Территории Бизнеса» за программу «Готовый продукт». После нее у нас как будто открылись глаза», прокомментировала Татьяна.

Получить консультацию по мерам государственной поддержки, мероприятиям и другим вопросам можно по телефону 8 800 350 24 74. Также всю актуальную информацию можно найти на официальном сайте «Территории Бизнеса».

Работа «Территории Бизнеса» реализуется в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».